для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 57 mm ; 52 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 4,52 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 14 V ; 1 ; 66 mm ; с ремённым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 57 mm ; 52 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 4,52 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 33 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C30 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 57 mm ; 52 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 4,52 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 33 A ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 73 mm ; 10,6 mm ; ; 80 mm ; по часовой стрелке ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ->/33° º ; Двойное крепление через проушины ; 73 mm ; 10,6 mm ; ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/33° º ; Двойное крепление через проушины ; 73 mm ; 10,6 mm ; ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/146° º ; Фланцевое крепление ; 63 mm ; ; 76 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; re 33 º ; 68 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 57 mm ; 52 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 25 mm ; �емник для смотр.ям): 4,52 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 33 º ; 65 mm ; 10,2 mm ; 73 mm ; 81 mm ; ропорция компонентов смеси: 52 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 138BS.031 ; 10.5 / 82.0 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG641 ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 33 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,83 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 33 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,15 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.